О компании Новости Личный кабинет Обратная связь Техническая поддержка Форум Почта
IT интеграцияИнтернет1С франчайзингIT аутсорсингТелефонияСотрудничество
 
 

НАШ АДРЕС

РФ, 117630, г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62

Схема проезда

 

               

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

 

 

Порядок работы


 

Уважаемые абоненты нашей сети!

 

     Для вашего удобства в нашей компании существует внутренний регламент работы сотрудников технической поддержки. Основные положения данного регламента, касающиеся непосредственно абонента, позвонившего в нашу техническую поддержку следующие:

 

1. График  работы сотрудников  технической поддержки - будние дни с 9:00 до 21:00, выходные и праздничные дни с 10:00 до 20:00.

 

2. Телефоны сотрудников технической поддержки: (495) 981-60-00. Обращаем ваше внимание, что указанные телефоны действительны для всех абонентов, включая город Троицк МО.

 

3. Принимая ваш звонок, сотрудник компании должен представиться и назвать свою должность. Просим для исключения возможных проблем запоминать фамилию сотрудника, с которым вы общаетесь по телефону технической поддержки.

 

4. Сотрудник технической поддержки может попросить вас назвать фамилию, имя и отчество, номер вашего договора или точный адрес предоставления услуги.

 

5. Если устранить возникшую проблему в ходе телефонного разговора не удается, сотрудник технической поддержки обязан предоставить вам номер заявки, которая является индивидуальной. По которой вы всегда можете узнать ее статус и сроки выполнения. Просим вас запоминать номер вашей заявки в обязательном порядке, что необходимо для контроля ее исполнения. Инженер, ответственный за вашу заявку, имеет право снять ее только с вашего согласия.

 

6. В случае возникновения более серьезных технических проблем, влияющих на работоспособность отдельных сегментов нашей сети, количество звонков в техническую поддержку возрастает в разы, в результате чего вы можете испытывать трудности с дозвоном. Как правило, в этих случаях инженерная служба компании в курсе проблемы и принимаются все меры к ее устранению.

 

7. В случае невыполнения регламента отдельными сотрудниками технической поддержки нашей компании, вы можете отправить запрос с подробным описанием вашей конкретной ситуации через форму обратной связи. По каждому такому обращению проводится проверка, в случае выявления нарушений ответственные сотрудники будут обязательно наказаны.

 

Вернуться

Новости

  © 1996 – 2017 ООО «ЮМОС»
контактная информация »
Офис обслуживания: 117630, г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
схема проезда
Создание сайта
дизайн-студия MariKa.ru »