О компании Новости Личный кабинет Обратная связь Техническая поддержка Форум Почта
IT интеграцияИнтернет1С франчайзингIT аутсорсингТелефонияСотрудничество
 
 

НАШ АДРЕС

РФ, 117630, г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62

Схема проезда

 

               

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

 

 

Вернуться в раздел техническая поддержка

F.A.Q.

Сколько у вас стоит минута доступа в Интернет?

Подключаете ли вы домашние сети?

Что необходимо для подключения к вашей сети?

Можем ли мы предоставлять услуги Интернета нашим соседям в здании?

Что-то непонятное происходит с почтой. Что мне делать?

Я не могу оправить письмо. Что мне делать?

Я не могу получить письмо. Что мне делать?

У меня не работает почта. Я не могу дозвониться до службы технической поддержки, но мне срочно нужно забрать почту. Что мне делать?

У меня не работает Интернет. Что мне делать?

При настройке PPTP VPV подключения недоступен пункт "Подключение к виртуальной частной сети “. Что делать? Как исправить?

Что такое внешний и внутренний IP-адрес?

У меня скорее всего вирус. Что мне делать?

У меня медленно скачиваются файлы с ресурсов локальной сети.

Что такое "Российская часть" Интернета?

Я хочу поместить свой вопрос в список часто задаваемых. Как это сделать?

Новости

  © 1996 – 2017 ООО «ЮМОС»
контактная информация »
Офис обслуживания: 117630, г. Москва, Старокалужское шоссе, д. 62
схема проезда
Создание сайта
дизайн-студия MariKa.ru »